Поделиться |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Архив записей |
|
|
|
Советы родителям по подготовке к уроку математики: Контролируйте процесс
подготовки вашего ребёнка к уроку математики. Обратите внимание на правильное и
аккуратное оформление всех записей. А главное, помните: какие бы отметки
ребенок ни получил, всё же сейчас он готов заниматься – поддержите его в этом
своей похвалой и одобрением. Важно, чтобы ребенок чувствовал, что вы
его продолжаете любить независимо от оценок, полученных в школе. Радуйтесь
каждый раз, когда заметите в его глазах интерес к знаниям, пусть даже при
выполнении простых задач. Помните,- человеку нравится то, что у него
получается. Даже маленький успех, увеличенный родительским вниманием и
одобрением, окрыляет, разжигает интерес, рождает желание решать более сложные
учебные задачи.
Советы родителям по подготовке к русскому языку и литературному чтению:
Контролируйте процесс подготовки к
уроку, ребёнку важно чувствовать Вашу заинтересованность в его успехах. Обратите внимание на правильность
выполнения заданий к упражнению, помогите ребёнку своевременно заметить
ошибки и вовремя их исправить, не делая это за него. При подготовке к литературе
попросите ребёнка рассказать, о чём он прочитал. Хорошо, если ребёнок
поделится с Вами впечатлениями. Дайте понять ему, что вам это
действительно интересно. Прочитайте вопросы к тексту,
попросите ребёнка на них ответить. При заучивании стихотворения
(басни) наизусть не торопите ребёнка, так как у каждого свой темп
запоминания. Попросите его выступить перед Вами, поиграйте с ним в театр.
Поверьте, Вам самим это понравится! При проверке выразительного чтения
или пересказа, не заставляйте ребёнка читать (пересказывать) весь текст,
достаточно будет прослушать отрывок (часть) текста. Хвалите своего ребёнка и радуйтесь
его успехам, ведь он старается по большей части для Вас.
Общие рекомендации
родителям при обучении детей иностранным языкам.
- Будьте
оптимистом. Иногда у ребенка не все получается сразу, и родитель делает
вывод – ребенок не способен к языкам. Не торопитесь приходить к такому
решению – Ваш ребенок может «разговориться» через несколько месяцев и даже
лет. У всех свои темпы развития.
- Не
рассчитывайте только на изучение языка в классе. Наша школа предлагает
огромное количество возможностей изучения языка, помимо урочных –
подготовка к участию в олимпиадах, проектах, дебатах, программа
интеграции, спектакли и праздники на иностранных языках, обменные поездки. Поощряйте
ребенка к участию в этих событиях, и Вы увидите, насколько ускорится его
прогресс.
- Постарайтесь
заметить, что именно в языке больше интересует именно
Вашего ребенка – нравится ли ему петь песни на иностранном
языке, или, возможно, ему хочется смотреть фильмы, или он склонен к
общению на иностранном языке в он-лайне. Возможно, Вам удастся это сделать
быстрее, чем учителю – ведь в любом случае Вы проводите с Вашим ребенком
больше времени и лучше его знаете. Поделитесь с учителем этими
наблюдениями. Вероятно, тогда будет легче выработать
индивидуальную траекторию обучения Вашего ребенка языку.
- Создавайте
у ребенка мотивацию. Если он будет четко представлять, для чего ему нужен
язык в будущем, его успешность значительно повысится.
Рекомендации родителям младших школьников (1-4
класс)
- Контролируйте
частоту занятий ребенка при подготовке к уроку иностранного
языка. Лучше, если он будет заниматься каждый день по 15 минут
(а еще лучше, если пару раз в день по 15 минут), чем если один
день в неделю 2 часа. Если в младшей школе сделать это правилом, то он сам
привыкнет к такому режиму, а потом будет в нем работать постоянно.
- При заучивании
новых слов просите его сначала прочитывать и произносить слова, а не учить
их сразу. Если он так сделает несколько раз, то к тому моменту, когда
слова придется учить, он и Вы удивитесь, как легко это произойдет.
- Уделяйте
внимание совместному подходу к занятиям. Даже если Вы никогда не учили
английский или французский, просите ребенка рассказать Вам, что он сегодня
делал на языке в школе, и рассказать, как ему удалось справиться с
домашним заданием – возможно, ему хочется похвастаться Вам, как у него
что-то хорошо получилось, или пожаловаться на сложности. Иногда бывает
достаточно одного слова поддержки, чтобы, допустим, трудное упражнение
получилось.
- Контролируйте,
слушает ли ребенок диск звукового пособия, и делает ли он это в
необходимых объемах. Это ОЧЕНЬ существенная часть работы на начальном этапе.
|