Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Мой профильРегистрация | Выход | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Советы родителям по подготовке к уроку математики:                                                                                                                                                                                                                                    

Контролируйте процесс подготовки вашего ребёнка к уроку математики. Обратите внимание на правильное и аккуратное оформление всех записей. А главное, помните: какие бы отметки ребенок ни получил, всё же сейчас он готов заниматься – поддержите его в этом своей похвалой и одобрением. Важно, чтобы ребенок чувствовал, что вы его продолжаете любить независимо от оценок, полученных в школе. Радуйтесь каждый раз, когда заметите в его глазах интерес к знаниям, пусть даже при выполнении простых задач. Помните,- человеку нравится то, что у него получается. Даже маленький успех, увеличенный родительским вниманием и одобрением, окрыляет, разжигает интерес, рождает желание решать более сложные учебные задачи.


Советы родителям по подготовке к русскому языку и литературному чтению:

Контролируйте процесс подготовки к уроку, ребёнку важно чувствовать Вашу заинтересованность в его успехах.
Обратите внимание на правильность выполнения заданий к упражнению, помогите ребёнку своевременно заметить ошибки и вовремя их исправить, не делая это за него.
При подготовке к литературе попросите ребёнка рассказать, о чём он прочитал. Хорошо, если ребёнок поделится с Вами впечатлениями. Дайте понять ему, что вам это действительно интересно.
Прочитайте вопросы к тексту, попросите ребёнка на них ответить.
При заучивании стихотворения (басни) наизусть не торопите ребёнка, так как у каждого свой темп запоминания. Попросите его выступить перед Вами, поиграйте с ним в театр. Поверьте, Вам самим это понравится!
При проверке выразительного чтения или пересказа, не заставляйте ребёнка читать (пересказывать) весь текст, достаточно будет прослушать отрывок (часть) текста.
Хвалите своего ребёнка и радуйтесь его успехам, ведь он старается по большей части для Вас.

Общие рекомендации родителям при обучении детей иностранным языкам.

  • Будьте оптимистом. Иногда у ребенка не все получается сразу, и родитель делает вывод – ребенок не способен к языкам. Не торопитесь приходить к такому решению – Ваш ребенок может «разговориться» через несколько месяцев и даже лет. У всех свои темпы развития.
  • Не рассчитывайте только на изучение языка в классе. Наша школа предлагает огромное количество возможностей изучения языка, помимо урочных – подготовка к участию в олимпиадах, проектах, дебатах, программа интеграции, спектакли и праздники на иностранных языках, обменные поездки. Поощряйте ребенка к участию в этих событиях, и Вы увидите, насколько ускорится его прогресс.
  • Постарайтесь заметить, что именно в языке больше интересует именно Вашего ребенка – нравится ли ему петь песни на иностранном языке, или, возможно, ему хочется смотреть фильмы, или он склонен к общению на иностранном языке в он-лайне. Возможно, Вам удастся это сделать быстрее, чем учителю – ведь в любом случае Вы проводите с Вашим ребенком больше времени и лучше его знаете. Поделитесь с учителем этими наблюдениями. Вероятно, тогда будет легче выработать индивидуальную траекторию обучения Вашего ребенка языку.
  • Создавайте у ребенка мотивацию. Если он будет четко представлять, для чего ему нужен язык в будущем, его успешность значительно повысится.

Рекомендации родителям младших школьников (1-4 класс)

  • Контролируйте частоту занятий ребенка при подготовке к уроку иностранного языка. Лучше, если он будет заниматься каждый день по 15 минут (а еще лучше, если пару раз в день по 15 минут), чем если один день в неделю 2 часа. Если в младшей школе сделать это правилом, то он сам привыкнет к такому режиму, а потом будет в нем работать постоянно.
  • При заучивании новых слов просите его сначала прочитывать и произносить слова, а не учить их сразу. Если он так сделает несколько раз, то к тому моменту, когда слова придется учить, он и Вы удивитесь, как легко это произойдет.
  • Уделяйте внимание совместному подходу к занятиям. Даже если Вы никогда не учили английский или французский, просите ребенка рассказать Вам, что он сегодня делал на языке в школе, и рассказать, как ему удалось справиться с домашним заданием – возможно, ему хочется похвастаться Вам, как у него что-то хорошо получилось, или пожаловаться на сложности. Иногда бывает достаточно одного слова поддержки, чтобы, допустим, трудное упражнение получилось.
  • Контролируйте, слушает ли ребенок диск звукового пособия, и делает ли он это в необходимых объемах. Это ОЧЕНЬ существенная часть работы на начальном этапе.