Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Мой профильРегистрация | Выход | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

При выполнении письменного домашнего задания по математике вспомни, 

как правильно оформлять работу:

1. Между классной и домашней работами  отступи  4 клетки (на пятой строке начинай следующую работу)

2. Между видами упражнений отступи  2 клетки вниз, не считая заглавную букву.

3. Между столбиками примеров, уравнений, равенств отступай 3 клетки вправо и пиши в четвертой.

4.  Дату записывай   посередине строки.

5. Все задания в работе пиши с отступом одной клетки слева от края тетради.

6. Запись «Задача № □.» пиши посередине строки.

Решаем задачу:

  • прочитай внимательно  задачу, подумай;
  • прочитай ещё раз  условие задачи и ее вопрос;
  • составь краткую запись или нарисуй схему;
  • подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
  • подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на главный вопрос задачи;
  • подумай, по какому плану будешь решать задачу;
  • реши задачу;
  • проверь ход решения, ответ.
  • слово «Ответ» запиши с заглавной буквы под решением через одну клетку.  

7. При  решении примеров на порядок действий:

  • запиши пример полностью;
  • укажи карандашом цифрами в кружочке порядок действий;
  • распиши выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • запиши окончательное значение примера.

8.  При решении задач геометрического типа помни, все чертежи выполняем простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

 Слова «длина», «ширина» прямоугольника можно обозначить и если записать кратко латинскими буквами а  и в.


Образцы выполнения заданий:

1. Задачи с краткой записью или схемой.

У продавца воздушных шариков 27 синих шариков, зелёных на 9 меньше, а белых столько, сколько синих и зелёных вместе. Сколько всего синих, зелёных и белых шариков у продавца?

Из города А вышла колонна автомашин со скоростью 50 км/ч. Одновременно навстречу колонне из города  В выехал автобус со скоростью 60 км/ч. Через сколько времени колонна автомашин встретится с автобусом, если расстояние между городами 330 км?

3. Уравнения:

4. Примеры:

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника (если в задаче написано слово «начерти», то ученики чертят фигуру, если нет, то не чертят).

Образец краткой записи и решения задачи:

Длина  (а) – 12 см

Ширина  (в) –  6 см

Периметр  (Р)- ? см

Площадь  (S)-  ? см2

Р = (12+6) · 2=36 (см)

S = 12 · 6=72 (см2)

 Ответ: периметр 36 см , площадь  72 см2



Рекомендации по выполнению домашних заданий в начальной школе

(вниманию воспитанников и их родителей).

Русский язык.

Как богат и разнообразен русский язык! Это волшебный дар, который нам позволяет открывать новые миры, восхищаться прекрасным, интересно общаться друг с другом.  Однако надо не забывать, что это ещё и один из самых сложных языков в мире. Чтобы умело пользоваться таким даром, необходимо,  конечно же, быть внимательными на уроках русского языка и старательно выполнять домашнюю работу. Но иногда при выполнении домашних заданий у вас могут возникнуть некоторые вопросы, надеемся, что предложенные рекомендации помогут вам ответить на них.

Выполняем письменное задание

  1. Приступая к работе, проверь, всё ли у тебя готово (ручка, карандаш, линейка, тетрадь, учебник, черновик).
  2. Вспомни основные правила оформления работы:
    • Отступить от последней записи 2 строки (если осталось меньше 4 строк, то страницу перевернуть). Все последующие заголовки пишем с новой строки.
    • От левого края страницы отступить 4 пальца и записать числопоставить точку.
    • Отступить от левого края страницы 2 пальца и записать слова «Домашняя работа», поставить точку.
    • Под буквой «м» записать слово с большой буквы «Упражнение 1.», поставить точку.
    • Начни выполнять работу с красной строки и с большой буквы.
    • Прочти задание в учебнике до конца и выполни всё.
    • В завершении проверь, все ли задания ты выполнил.
    • Помни, что подчёркиваем что-либо или разбираем слово по составу только карандашом.
    • Зелёной ручкой указываем род, число, падеж, спряжение, склонение, части речи.
    • Ошибки зачёркиваем карандашомодной чертой наискосок.
    • Пожалуйста, не обводи буквы – это только добавит твоей работе небрежный и неаккуратный вид.
  3. Обрати внимание на запись домашнего задания, есть ли к нему комментариине забудь их выполнить.
  4. Если возникли сомнения, обратись к справочнику или к учебнику, там ты найдёшь нужные сведения о языке. Не бойся как можно чаще туда заглядывать, это поможет тебе обрести уверенность в своих знаниях.

Литературное чтение 

*    Выполняя домашнюю работу по литературному чтению, внимательно прочитай задание, вдруг ты что-то упустишь, например, забудешь нарисовать рисунок, и мы так и не узнаем, что ты хотел нам показать.

*      Готовясь к выразительному чтению, прочитай текст 4 – 5 раз, читай так, чтобы тебе самому понравилось. Потом поиграй с взрослыми в театр: они – зрители, а ты читаешь или пересказываешь заданный текст.

Учим стихотворение

  1. Не откладывай  это задание в долгий ящик, лучше будет, если ты как можно раньше приступишь к нему.
  2. Прочитай стихотворение вслух, выясни, все ли слова и обороты тебе понятны.
  3. Прочитай стихотворение выразительно, почувствуй его настроение, продумай, как передать это настроение с помощью интонации.
  4. Учи стихотворение по строфам (столбикам). Прочитай одну строфу 2 – 3 раза, попробуй его повторить с закрытыми глазами (мысленно представляя ту картину, которая описана в стихотворении).
  5. Запомнил? Приступай к следующей строфе (и так со всеми оставшимися). Затем прочитай всё стихотворение ещё раз, закрой книгу, повтори его по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
  6. Не забудь перед сном прочитать ещё раз стихотворение и про себя его по памяти повторить.
  7. Проснувшись утром, первым делом вспомни стихотворение. Получилось? Конечно же, да, поделись своим успехом с взрослыми. 

Готовим пересказ

  1. Внимательно прочитай текст, выясни значение непонятных тебе слов или выражений. Если из взрослых никого нет рядом, загляни в толковый словарь – он главный помощник в этом деле.
  2.  Раздели текст на части (по абзацам или по смыслу). Найди начало (завязку), основную часть (кульминацию), конец (развязку событий).
  3. Озаглавь каждую часть, запиши заголовки под цифрами 1, 2, 3…, расскажи текст по полученному плану.

Пишем план отзыва к произведению

  1. Кто главный герой произведения? Что ты о нём думаешь? (Какие у него есть положительные или отрицательные качества?)
  2. Какой эпизод тебе наиболее запомнился? Кратко опиши последовательность событий. Что в этом эпизоде тебе понравилось, заинтересовало?
  3. Чему учит произведение? Что ты для себя из него вынес?
  4. Дай совет товарищу – стоит или нет читать это произведение. Объясни своё мнение.
  5. Выпиши слова, значение которых ты не понял, узнай, что они обозначают.

Помни, что книги – наши лучшие друзья. Они не подведут, не предадут, подскажут, как поступить и что сказать, – ведь они умные, мудрые, добрые.


Советы учителей английского языка

Рекомендации воспитанникам начальной школы по выполнению домашнего задания

Старайся выполнять домашнее задание в тот же день, когда тебе его задали. В этом случае тебе потребуется гораздо меньше времени.

Прочитать текст

Просто один раз прочитать текст бывает недостаточно. Обязательно попробуй объединить чтение с прослушиванием этого текста на диске. Первый раз прослушай текст, отслеживая его по книге. При втором прослушивании каждое предложение нужно повторять за диктором (останавливая диск). Затем можно приступать к самостоятельному чтению и переводу текста на русский язык. Помни: диск нужно слушать каждый день!

Выучить слова

Сначала несколько раз вслух прочитай слова и переведи их на русский язык. Пропиши эти слова в тетради не меньше 5 раз. Проверь себя. Обязательно повтори слова перед сном.

Выучить грамматическое правило

Прочитай правило несколько раз. Убедись, что тебе понятно, о чем в нем идет речь. Если правило состоит из нескольких пунктов, учи его вслух по частям. Обращай внимание на примеры. Придумай к каждому пункту свои примеры.

Выполнить упражнения

Внимательно прочитай задание к упражнению. При необходимости проверь соответствующее правило по грамматической тетради. Аккуратно выполни упражнение. Проверь, всё ли задание выполнено.